Поїзд 712Д Костянтинівка — Київ-Пас.

Купити квитки на цей поїзд
Час відправлення: 16:18

Якщо хочете розробити власний маршрут подорожі з кількома пересадками всього за 10 хвилин, то також можна скористатися нашою пропозицією, завдяки швидкому пошуку та зручному інтерфейсу, що дозволяє відразу розпланувати поїздку будь-якої складності.

СтанціяПри­бут­тяСтоян­каВід­прав­лен­няВ до­р­озі
Костянтинівка
16:18
Дружківка 16:29 1 м 16:30 12 мин
Краматорськ 16:37 2 м 16:39 21 мин
Слов'янськ 16:49 2 м 16:51 33 мин
Лозовий 17:48 2 м 17:50 1 ч 32 мин
Красноград 18:39 1 м 18:40 2 ч 22 мин
Полтава-Київська 19:42 2 м 19:44 3 ч 26 мин
Миргород 20:47 2 м 20:49 4 ч 31 мин
Дарниця 23:02 2 м 23:04 6 ч 46 мин
Київ-Пас. 23:22 7 ч 04 мин

Маршрут поїзда 712Д Костянтинівка — Київ-Пас.

Поїзд 712Д відправляється з міста Костянтинівка до міста Київ-Пас. в 16:18. По дорозі поїзд 712Д робить 10 зупинок, найдовше стоїть 2 хв на станції Краматорськ. Тип поїзда — швидкісний.

Загальний час у дорозі становить 7 ч 04 мин. Середня шляхова швидкість поїзда — до 140 км/г. За час шляху, поїзд долає відстань від станції відправлення — Костянтинівка до станції прибуття — Київ-Пас..

4 причини купити у нас

  • 6 років
    стабільної роботи
    Вже багато років ми допомагаємо нашим клієнтам з комфортом подорожувати не тільки по Україні, але і в країни ближнього і далекого зарубіжжя. Кількість задоволених користувачів сервісу тільки зростає. Приєднуйтесь!
  • Економія
    часу
    Замовлення залізничних квитків максимально простий - ви, без праці, за кілька секунд знайдете і купите потрібний вам квиток. Це так просто, що можна зробити на ходу, в пробці або на світлофорі. З цим впорається будь-який, навіть без досвіду замовлень залізничних квитків онлайн.
  • Самостійний
    вибір місця
    Ви самостійно обираєте максимально зручний місце саме для вас при замовленні квитка. Купе, плацкарт, ближче або далі до центру вагона, номер вагона, біля вікна чи ні - будь-який варіант на ваш вибір. Але маленька порада: чим раніше замовлення - тим більше вибір місць для бронювання.
  • Безпечна
    оплата
    Замовлення квитків на сайті poizd.com.ua абсолютно безпечний. Ваші особисті дані, номер паспорта, дані банківських карт і вся інша конфіденційна інформація, суворо захищена надійними стандартами безпеки. Наш сервіс - гарантія безпеки.

Відгуки про поїзд 712Д

Олег Миколайович
Поезд ИнтерСити 712Д Константиновка-Киев (раньше Донецк-Киев) – это мой поезд, езжу на нем давно и очередной раз убедилась, что это самый удобный вариант железнодорожного путешествия по этому направлению. Так как сейчас путешествие из Донецка в Киев включает в себя около 7 часов ожидания на вокзале, то мы выбрали Краматорск, где и садимся в поезд. Не смотря на то, что стоит он всего две минуты на этой станции, опоздавших пассажиров не наблюдала. Современный поезд, комфортные вагоны, удобные кресла, напоминающие салон самолета Розетки, телевизоры, есть вай-фай, но слабенький, и ловит не везде. Есть места со столиками, есть без них. При покупке билета онлайн вы можете выбрать место, посмотреть, где есть столик и розетка. Что тоже очень удобно. Отправление из Константиновки ежедневно в 16.29 (из Краматорска в 16.53) и в Киеве в 22.58. Обычный поезд идет дольше. Вагоны делятся на классы, как и во всех поездах. Я езжу вторым классом, отличие от первого не очень велико, в цене чувствуется. 568,29 гривен стоимость первого класса, 410,12 стоит билет во второй класс (1$ = 26 гривен). Во время следования я поезда вам предложат чай, кофе, воду, соки. Есть меню, по которому можно заказать как сэндвичи, так полноценную еду, салаты, курицу, овощные блюда. Кофе вкусный и несколько видов, чай тоже, есть, даже облепиховый, стоит 35 гривен, капучино 27. А так же различные сладости. В общем, голодать не дают. Цены, я считаю, вполне приемлемым. Туалеты) Как без них) Туалеты работают во время всего следования поезда, нигде их не закрывают. С каждой стороны вагона по два туалета, достаточно чисто, есть все необходимое, мыло, бумаги и прочее. В салоне над выходом есть электронная бегущая строка, где написана скорость поезда и температура на улице. А так же индикатор, показывающий свободен туалет или нет. Расстояния между креслами достаточно, есть ряды по три место, есть по два. Отличие от первого класса, как раз в свободном пространстве между креслами и рядами. Там кресла расположены по два, больше места, просторнее и комфортнее. В целом, поездом я довольна! Хотелось бы, конечно, билеты дешевле, вай-фай хороший, и чистота иногда прихрамывает. Но это только от нас зависит, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Я ставлю поезду ИнтерСити Киев-Константиновка четыре с плюсом, и конечно, рекомендую!
Дата поїздки: 2021-07-01
Виталик
Интересный вопрос в низу, спрашивают рекомендовал ли я бы его друзьям, конечно да. Это самая низкая цена, естественно учитывая самое низкое качество. Стоит отметить, что на Киев я езжу очень давно и очень часто, но только в этом году заметил положительные тенденции. Вагоны стали на пару десятков лет новее, постель чище и суше, а матрасы не комками и в более менее чистых чехлах. По сравнению с Интерсити в данном поезде можно оплатить чай в кассе (6 гривен). Постель в этом году как и во всех поездах 25 гривен в не зависимости от того куда едишь. Еще хотелось заметить после появления гарячей линии (0800503111) проводники стали более культурными и трезвыми, что естественно влияет на общее настроение во время поездки если конечно вы сами не собираетесь веселиться (тогда берите купе).
Дата поїздки: 2021-06-29
Лисенко Игорь Валерьевич
Я езжу к родственникам в Луганскую область в гости часто, и попробовала уже все поезда, идущие в том направлении. Конечно поезд Интерсити + нельзя сравнивать с обычными, поскольку и сам поезд/вагоны намного лучше и что самое важное -скорость доставки тебя из пункта А в пункт Б. Обычный поезд в Лисичанск от 10 до 17 часов в одну сторону, хорошо еще, если ты выкупил себе купе и тебя никто не беспокоит, но старые вагоны, ужасные туалеты и проводники постсоветского пространства -это кошмар! Интерсити -чисто, аккуратно, все сотрудники молодые, расторопные, доброжелательные, поезд мчит, остановок мало и даже со Славянска своим ходом 1,5 часа и то, быстрее получается! Что мне не понравилось! В карантин, надо места продавать хотя бы через одно, потому что люди сидят плечом к плечу, и не все в масках, у кого на носу, у кого на подбородке, а кто вообще снял - и ты же не заставишь их одеть, и сидят дышат тебе в затылок своими микробами/едой/перегаром и прочим. Плюс ко прочему -люди едут с чемоданами, баулами, а там места в вагоне мало для такого количества багажа, то есть должно быть какое-то багажное отдаление в каждом вагоне, чтоб сложили свои сумки и нормально свободно сидели в вагоне. Я ехала из Киева, была заполненность вагона половина -и было прекрасно, а обратно ехала, полный - так казалось не только места не хватает, а даже воздуха! Еще хотелось бы, чтобы продлили путь этого поезда до Лисичанска/Рубежного
Дата поїздки: 2021-06-24
Заика Илона Олександровна
Разные мнение слышала про поезд Интресити +, но сама до недавно не ездила на нём, поэтому ясного представления, что это такое не было. И вот на этих выходных нужно срочно забрать ребенка с каникул и ничего кроме Интерсити не было. Цена билета составляла 277 гривен за 6 часов в дороге, это наполовину больше чем на плацкарт в обычном поезде, который едет 14 часов. Конечно, сложно было представить 6 часов в сидячем положении, но всё прошло лучше, чем даже себе могла представить. Место было у окна, и сразу перечислю плюсы такого места: + в окно можно смотреть хоть всё время, ближе всего как-никак предоставилась возможность сидеть, любоваться природой; + ближе всего к розетками, а их 2; + ближе и к вешалке (которая кстати может показаться вначале поломанной, нонет, чтобы повесить одежду нужно крючок вытащить на себя); + сидение регулируется, слева есть кнопка, которая позволяет раздвинуть сидение. Пожалуй на этом заканчиваются плюсы данного места. Есть несущественный минусик - это то, что нужно беспокоить других пассажиров, чтобы выйти в туалет. Но плюсов намного больше, согласитесь) Продолжу про плюсы поезда в целом: +двери автоматические - открываются при прикосновении к сенсору, + довольно вместительные полки для сумок, чемоданов, но конечно в такой поезд лучше сумок не набирать, много пассажиров в вагоне хотят поставить поклажу на полку, а не возле себя, что кстати неудобно. + есть видеонаблюдение + есть телевизор, но вместо слов субтитры, а это значит, что в поезде тихо, можно спать + есть столик, легко выдвигается, только мне не сильно пригодился + 2 туалета в каждом вагоне ( в отличие от обычного поезда - там нет такого, что закрывают туалет и запрещают ходить), в туалете приятнее находится, нет сквозняков
Дата поїздки: 2021-06-23
Вадим Федоров
Давно хотел покататься на Интерсити да всё не с руки было. А тут весной возвращался из автобусного тура, мой поезд со Львова прибывал в Киев рано утром, а через час как раз и Интерсити отправлялся. Удобно. Вообщем взял билет.
Ехал в вагоне второго класса.
Три ряда кресел по одну сторону прохода и два ряда по другую. Сверху полки для багажа. Помимо них в начале вагона есть ещё вот такая стойка.
Первый класс отличается от второго тем что кресла расположены по два ряда с каждой стороны прохода и сами кресла немного шире, расположение розеток другое и возле каждого пассажира есть разъём для наушников. По-моему совершенно не стоит того чтобы переплачивать в двухкратном размере за билет.
А в остальном всё совершенно одинаково. Кресла с откидными столиками и держателями для стаканов. Можно откинуть подставку для ног.
Места для ног для длинноногого меня было вполне достаточно. И по ширине с соседкой плечами не толкались.
Мониторы, на которых можно увидеть скорость поезда в данный момент времени и температуру за бортом.
Если говорить насчёт скорости, то поезд разгонялся до 160 км/час и выше.
Конечно же есть кондиционер. Температура была комфортная - не холодно и не жарко.
По вагону периодически проходил стюард с тележкой на которой были чай-кофе-вода, бутерброды и прочая еда. Цены интерситовские) В вагонах первого класса стюарды находятся постоянно.
Всё на кнопках. Кнопкой открывается дверь в тамбур.
В тамбурах биотуалеты.
Насчёт них... сделаны корейцами и для корейцев... очень маленькие. Но чистые и всё необходимое имеется.

Ну а теперь впечатления от поездки. Ехать комфортно, скорость внутри не чувствуется, не шумно, микроклимат как я уже писал хороший. Кресло кстати оказалось жёстче чем я ожидал, но вполне комфортным. Спина от долгого сидения не устаёт. Спинку можно опустить. Точнее говоря там при нажатии на кнопку одновременно и опускается спинка и само кресло уезжает немного вперёд.

Большой плюс наличие вайфая. Вот только отличным его не назовёшь. Были моменты когда он пропадал.

А в остальном мне понравилось. Быстро, удобно и комфортно. Поезд отправляется из Киева в шесть с небольшим утра и прибывает на конечную станцию около часа дня, находясь в дороге шесть с половиной часов. Я вышел чуть раньше конечной.

Для сравнения обычные ночные поезда с лежачими местами затрачивают на этот же маршрут один 12, а другой пятнадцать часов. А стоимость билета во второй класс Интерсити примерно одинакова со стоимостью билета в купейный вагон обычного поезда. Так что после поездки могу сказать что хорошо что у нас в стране появились такие поезда. И думаю что я ещё ими воспользуюсь. Рекомендую.
Дата поїздки: 2021-06-22
Виктория Наконечная
Очень странно было, что проводник совершенно не просматривал паспорт. Увидела его наличие и все. Мы даже удивились и подумали, что неужели что-то изменилось за последнее время. Думали, что может позже войдет - документ внимательно проверит, но... нет. Дальше буду приводить некоторые выдержки из документа "о порядке обслуживания граждан железнодорожным транспортом". Я его изучила пристально только сегодня, нашла для себя много нового.
Мы попали в серединку поезда, да и еще серединку вагона: сразу нас встретило окно с надписью "аварийный выход". Не знаю, как там было на других местах окна ли открывались. Назад ехали в св поезда 126Л Киев-Пасс. — Константиновка, окна и на других местах не открывались.
Имеем вагон с 18 нижними местами. Сайт "Укрзалізниці" предоставляет информацию о спальных вагонах. При нажатии можно прочитать. Вагоны немецкого завода Waggonbau Ammendorf - одни из самых часто встречаемых в СНГ. Потому что они поставлялись с 48 до 90-х годов.
В принципе, не плохой такой вагон нам попался. Срок службы такого вагона - 28 лет, но, наверное, отъездит он намного больше.
Как и сказано в описании - имеем большой коридор с длинной дорожкой, сиденьица, поручни, окна с занавесками. Тут достаточно комфортно пройти с сумками в двух руках.
Первое, что бросается в глаза девушке - куча зеркал: и над спальными местами, и на двери, и окно отсвечивает вечером, как зеркало: со всех сторон на себя можно смотреть =).
Над спальным местом - мягкая спинка. Оказалась очень удобной для того, чтобы сидеть обнявшись.
Вагон достаточно хорошо и свежо выглядит, пластик, под дерево смотрится, как новый. А вот на окошке - шторы, собранные гармошечкой, такие же - в коридоре. Вверху регулятор громкости какой-то, но я так и не покрутила его.
В вагоне не так много места, чтобы делать хорошие фото. Но тут гораздо комфортнее, чем в обычном плацкарте. Сразу ощутилось главное преимущество: никто не висит над головой, никто не просит уступить нижнее место, очень тихо и спокойно, никто не чистит яйца и картошку, не поет песни, не знакомится. Одним словом, такой вагон - идеальное место для тех, кто высоко ценит спокойствие и одиночество.
Ну и конечно для тех, кто хочет себя обезопасить. Главное преимущество - это дверь, которая закрывается. Не нужно бесконечно следить за вещами, одним глазом спать, других - следить за соседом с верхней полки. Тут конечно да, двери 100500 лайков, тем более - с зеркалом.
На двери есть замок, который не работал, а также фиксатор, который не дает открыть дверь снаружи. Наша дверь "ездила" плавно, не шумела, а вот когда ехали назад - ужас, как же она скрипела.
Вот так выглядит спальное место. Застелено марселевым покрывалом. Само место мягенькое, постельное сразу застелено. Отдельно в пакете запечатаны два полотенечка.
Тут вам - две подушечки, как и полагается СВ.
Укрываться предлагают летом пододеяльником. Если нужно, тут рядом - одеяло шерстяное, не нужно никуда идти брать.
Зимой есть куда повесить верхнюю одежду, кроме крючков - по 2 вешалки на человека.
В 11 часов вечера тут также выключают верхний свет. Но в этом вагоне есть много светильников, которыми можно пользоваться после 23:00, по 1 у изголовья, по 1 над зеркалом. Свет мягкий, приятный. Очень уютно включив такую лампу ехать поезде.
Все лампы в исправном состоянии. Тумблеры тяжеловато переключаются и громко щелкают, но это не беда.
Под спальным местом есть ящик, куда можно поставить сумку, если судьба заставила ехать вместе с незнакомцем в СВ, или просто - если много багажа.
Из неприятного: очень слышен стук колес поезда. Были такие участки на пути, что мы просыпались от стука. Если, когда в плацкарте ехали, то на поворотах заносило, что казалось слетишь вниз со спального места, то тут очень тяжело было спать из-за громкого стука. Помимо этого, стены не дают вам гарантию того, что никто не помешает вам храпом. Где-то поблизости за стеной хропел человек, и это было более, чем слышно.
Проводница нас не беспокоила, не приставала с чаем.
Утром, как по правилам, зашла - принесла билеты и забрала полотенца с пододеяльниками.
Ночью шел дождь, спать было не душно, не жарко и не холодно.
А вот туалет оказался самым обычным. Под конец пути там был мокрый пол и плохо пахло. Из хорошего: там было мыло и была туалетная бумага. А так, привычный всем туалет поезда, только ходит туда вдвое меньше людей.
Любопытно было разобраться с обозначениями на украинском железнодорожном билете.
Цена 12 часового проезда в спальном вагоне железнодорожного транспорта в прошлом месяце от Краматорска до Киева обошлась в 463,94 грн.
Плацкарт стоит сейчас 149 грн, купе - 223 грн. Купе стоит вдвое больше чем плацкарт, а св - вдвое больше купе. Получается, мы платим за место, которое занимаем. Если мы едем вдвоем, то мы платим цену вдвое больше из-за того, что с нами не едет еще двое...
Не смотря на высокую стоимость, пустыми вагоны тоже не ездят.
За 30 минут до прибытия проводник вагона вернула билеты, а мы еще немного полюбовались из коридора видом на монумент "Родина-Мать" и благополучно вышли в точке прибытия.
Итак, оценив все преимущества спального места в 4 раза дороже могу сказать, что, наверное эти деньги стоят моего спокойствия и комфорта. Если бы только не ужасный шум от которого утром болела голова. Иначе, было бы всё - идеально. Назад мы ехали на поезде 126Л, вагон СВ оказался еще более старым, во многом уступал этому, также было шумно (однако в 126Л была белая туалетная бумага и розетка в туалете).
Очень удобно ехать ночным поездом: вечером лег спать, утром уже на перроне вокзала. В этом вагоне мне очень понравилось: мы спокойно смотрели фильм на телефоне, никто не беспокоил нас, спать было удобно, подушки хорошие. Плохо, что розеток как-то нет, чтобы телефон подзарядить. Но это, скорее из-за того, что когда делали вагон - никто не думал и не мечтал о мобильных телефонах.
+В вагоне чисто.
- А в туалете как обычно.
+Есть стены.
- Но слышно, как кто-то храпит.
То есть, у "медали - две стороны". Так что решать ехать или нет - прежде всего Вам, учитывая все вышеизложенные плюсы и минусы.
Дата поїздки: 2021-06-19
Повзун Олексей
Возвращаясь недавно из поездки, купила билеты Киев-Харьков на ночной поезд 124 Киев-Константиновка в плацкартном вагоне, так как я не очень люблю ездить в купе и кроме этого билеты туда стоят в два раза дешевле, чем в купе и мне нужно было ехать дальше за Харьков, и утреннее прибытие было оптимальным. Стоил билет недорого, всего 114 грн (280 руб.) с постельным бельём. Очень удобно покупаются билеты через интернет на сайте Укрзализныци, но, к сожалению, там нет описания вагонов и условий. У меня было место 11 в 10 вагоне. Когда я увидела, что у меня глухое окно, я не могла поверить, что я купила такой билет. Оказывается в плацкарте в купе №3 и 6 окна не открываются, также и в купейном вагоне - купе №3 и №6 с закрытыми окнами. В купейном вагоне должен быть кондиционер, а в плацкарте его нет. В этом поезде должна была работать вентиляция, но она увы не работала. Поэтому ночь прошла не очень комфортно, так как за день поезд нагрелся под летним жарким солнцем. Вагон был более-менее чистый, туалеты тоже, но не вакуумные.
Поездкой в этом поезде осталась недовольна. Жаль, что нигде не указываются условия, за которые мы оплачиваем стоимость билета. Стыдно за Укрзализныцю, что такие старые вагоны пускают для перевозки людей. У неподготовленных туристов может быть шок. Больше я экспериментировать с плацкартом в украинских поездах не буду, а буду покупать билеты в купе или на Интерсити. Желаю всем путешествовать в хороших комфортных поездах!
Дата поїздки: 2021-06-19
Артур Елиян
Доброго времени суток дорогие читатели моего отзыва.
В этом отзыве пойдет тема о средствах передвижения, то есть о поездах. С нынешними и теперешними событиями на востоке Украины поезда так и продолжают туда ходить, но с другим маршрутом. Я как человек с того края, абсолютно понимаю всю ситуацию и готов поделится с теми кто ездит в родные края на поездах. Так вот, в моем названии отзыва говорится о таком поезде как 712К Киев-Константиновка (интерсити). Наверняка вы уже догадались что это новый поезд Huynday. Если кто еще не видел как он выглядит то вот фото:Раньше у этого состава был прямой маршрут прям до Донецка, но из-за острого положения на Донбассе, он вынужден теперь ходить только лишь до Константиновки, что оставляет надежду для жителей востока.
И так, о нашем составе, поезд с внешнего вида сразу говорит, что во мне ехать комфортно и быстро. Ну и как говорится, это оказалось правдой. Я на поездах не часто езжу, но как-то раз мне пришлось поехать на данном составе. Судя говоря по дизайну и красоте внешнего вида, то внутри так же все очень чисто и красиво. Первое впечатление об этом поезде как только заходишь в него, в нем входные двери и двери в сам салон полностью автоматизированы, то есть нет вот этого хлопанья дверьми как в наших отечественных поездах. Очень удобные кресла, что не заставит вас потом жаловаться на боль в спине( кресла лучше чем в некоторых кинотеатрах. Что сказать о проводниках, то здесь более квалифицированный персонал, что придает этому поезду еще больше комфортности.
Никак не обойтись здесь без классов комфорта, это то есть первый и второй.
Очень приятно удивило чистота туалетов и вагонов, что очень хорошо для статуса этого поезда.
И на заключение, если вы хотите быстро доехать по указанному маршруту, то я рекомендую данный поезд.
Спасибо за внимание.
Дата поїздки: 2021-06-16
Плюта Анна
Доброго времени суток!
Хочу рассказать сегодня о поезде, которым я уже ездила много раз с Краматорска до Харькова. Сейчас это поезд называется Киев-Константиновка, но вот недавно, он назывался Харьков-Константиновка, изменилось название. Раньше было много поездов с Краматорска до Харькова, но сейчас в связи с ситуацией в Донецкой области, уменьшили их количество, теперь я могу добраться только поездом или электричкой, ну или автобусом за 160 грн., что не каждый себе может позволить.


Мне еще не нравилось то, что поезд шел с Константиновки до Славянска, а потом заезжал в Красный Лиман, чтобы прицепить вагоны Артемовска, меня это вообще бесило, так как наша власть и Укрзализныця в данном случае экономят на людях. Но сейчас Артемовск-Харьков ходит в другое время и сам по себе, их теперь не смещают. Что касается данного поезда, очень удобный, места комфортные, можно за отдельную стоимость брать себе постельное, но ехать всего 4 часа, так что я считаю, что можно и свое взять. Туалеты чистые были в то время, когда я ездила. Раньше поезд отправлялся с Краматорска в 15.20 и приезжал в Харьков в 21.02, а сейчас он отправляется в 20.47 и прибывает в 01.20, что вообще неудобно для пассажиров, так как метро уже не работает и нужно брать такси, а это тоже не дешевое удовольствие. Билет стоит 75 грн. с Харькова до Краматорска, но так как я студентка я покупаю себе по студенческому, и мне это обходится в 25 грн. В общем, я не могу сказать ничего плохого, касаясь условий, но расписание меня не устраивает, иногда приходится ездить на электричке.
Спасибо всем, за уделенное время моему отзыву
Дата поїздки: 2021-06-15
Биляченко Вадим Петрович
Сразу по ценам, билет за взрослого в купе - 318,33, за ребенка -256,74 это с нашего города и до Киева.
Обратно, тот-же поезд цена за проезд тем-же маршрутом только уже плацкарт, Киев-наш город подороже, за взрослого - 244,96 грн., ребенка - 201,70 грн.
Если бы брали купе заплатить пришлось за взрослого - 400 грн. Почему такая разница по цене непонятно, поезд то один.
Билеты мы покупали за месяц, и уже тогда не было нижних полок, только боковушки, просто невообразимо, пришлось туда брать нам купе, а обратно плацкарт.
В плацкарте ехали мы в 9 вагоне. Вагон новый, очень и очень чистый, теплый. Над каждой койкой светильники. Есть разетки для подзарядки телефона. Впечатления только приятные. Цены на чай, кофе - адекватные.
Стандартно, постельное выдавалось в индивидуальных пакетах, закрытое. Белье чистое, матрасы в наматрасниках. Единственное, что матрасы тонковаты.
Что порадовало лично меня, так это наличие био-туалета. Кабинки новые, чистые, не загажены. Есть жидкое мыло, новая, современная сантехника, есть туалетная бумага.
В купе мы ехали в вагоне №13. Общие впечатления так-же положительные.
Купе чистое, входные двери, столик не залапанные. Сиденье со спинкой мягкие, материал типа вельвета, очень комфортно нам было в нем. Отделение для сумок багажа чистое без мусора, что тоже очень приятно. В купе было очень тепло мы спали в футболках.
В купе остаточное количество полок. Выделяется по одному тремпелю на человека. На дверях есть довольно большое зеркало, оно чистое, нет отпечатков пальцев или чихов от других пассажиров.
На верхние полки нет проблем заползти, боковая часть купе оснащена мили лесенкой.
Верхние полки высокие головой в потолок не упираешься. Металлические бортики хорошо фиксируются все исправное.
Светильники светят ярко вращаются на 360". Света достаточно, чтобы почитать.
Ну а в купе ситуация с туалетом более печальна. Здесь он старый, обычная, еще советская кабинка. Мыло лежит обычное, брусковое, правда новое, не залапанное. Жаль, что не было никакого гигиеничного современного дозатора для подачи мыла в отличии от плацкартного вагона. Сантехника так-же старая.
Поездка в наших вагонах для нас была комфортная, впечатления приятные. Не знаю как обстоят дела с другими вагонами, но в №9 и №13 ехать можно, я рекомендую. Проводники адекватные, доброжелательные.
Дата поїздки: 2021-06-08
Руслан Пухыренко
В августе месяце направлялась из Краматорска в Киев ночным пассажирским поездом 124К. Эта поездка невольно запомнилась мне на долго! Я в вагоне увидела таракана (весь ужас еще впереди)! Небольшого, но страшного. Лишила его права на жизнь при помощи салфетки и вздохнула спокойной.



Не тут-то было! Через несколько минут появилось ещё трое. Их ждала та же участь. Я вынуждена была требовать у проводника дезинсекции моего купе. Проводница добросовестно побразгала каждый уголок и закуток моего купе какой-то жидкостью без цвета и запаха из обычной пластиковой бутылки. Это была обычная водичка (может быть даже кипяченая). Мое нервное напряжение немного спало (мне же тараканов потравили) и я на какое-то время потеряла бдительность. Настала ночь, по вагону раздавался басовитый и резонирующий храп. И тут началось самое незабываемое! Тараканы начали вереницей бегать по стенам, по потолку, по моей постели! Еще заметила такую закономерность - во время движения поезда тараканы бегали с острожностью и робко, а во время стоянки на станциях начиналось какое-то хаотичное броуновское движение! В общем, я всю ночь била этих несчастных тараканов. Конечно же я их считала! 94 таракана схоронила!!! Это только тех, кто мимо меня пробегал на критичном расстоянии. За остальными специально не гончлась. Неожиданно!!! Ушло 3 пачки салфеток из расчета, что на одну салфетку 3-4 таракана (экономила салфетки, у меня их всего-то 3 пачки и было). Утром, по прибытии поезда в столицу, всех тараканов художественным образом размазанных по салфеткам разложила на столе купе, так, для отчетности, может быть вагон обработают после этого, больше такого недопустят. Та, ну, о чем это я? Это не про Укрзализныцю…
Дата поїздки: 2021-06-08
Клим Андреевич Жуков
Это был 2013 год, когда я ехала этим поедом.
Мы ехали в Киев, и почему-то взяли на него билет. Все очень красиво, чисто, автоматизировано. Это было конечно новинкой.

Сказать, что я получила массу удовольствия, я не могу. Быстрота езды конечно очень впечатлила, с этим все отлично.

Мы ехали ночью, был включен кондиционер, т. к. это был май месяц и уже было довольно таки тепло, я очень замерзла, продуло шею, сидение у меня было с той стороны где по 2 человека, ноги мне не куда было деть абсолютно, рост у меня 178 см., рассчитаны они по ходу на не высоких!

И когда утром мы прибыли в Киев, встали с поезда, такое ощущение было, как будто вагон разгрузила!
Итог такой, кому-то нравится, кому-то не нравится.
Дата поїздки: 2021-06-07
Сергей Трофименко
Поезд 712 Константиновка-Киев, ехали 08.02.2020.
Вот мне интересно, кто отвечает за температурный режим? Я так понимаю, что целью этого человека, было не создать комфортные условия для поездки, а горячим воздухом высушить всех в вагоне. К окну невозможно было повернуться, т. к. от батареи, которая находится внизу дул такой горячий воздух, что приходилось отворачиваться и сидеть лицом к проходу, ноги просто "горели". Многоие периодически выходили и просто стояли в тамбуре - остывали и ловили глоток свежего воздуха.
Более того, этим же поездом ехала летом. Тоже самое только с охлаждением. Кондиционер включали настолько сильно, что приходилось доставать всю одежду из чемодана и натягивать на себя.
Уважаемые, это же не поезд, который создан 50 лет назад, ну включите мозги, ведь температурный режим нужно настраивать так чтобы пассажирам было комфортно.
Дата поїздки: 2021-06-02
Всі відгуки
Залиште свій відгук
Залиште свій відгук
Нестандартна подорож Україною в умовах карантину
Атмосферні вершини для осінньої подорожі Україною
Що робити у Ворохті?
Готелі, з вікон яких відкриваються вражаючі панорами
Квітуча Україна: куди варто завітати навесні
Лавандові поля в Україні
Найкращі місця для дайвінгу
Де в Україні можна політати на повітряній кулі?
Найкращі українські фестивалі
Оформити підписку на наші новини