Поїзд 017Ш Ужгород — Харків-Пас.

Купити квитки на цей поїзд
Час відправлення: 13:33

Якщо хочете розробити власний маршрут подорожі з кількома пересадками всього за 10 хвилин, то також можна скористатися нашою пропозицією, завдяки швидкому пошуку та зручному інтерфейсу, що дозволяє відразу розпланувати поїздку будь-якої складності.

СтанціяПри­бут­тяСтоян­каВід­прав­лен­няВ до­р­озі
Ужгород
13:33
Мукачеве 14:51 4 м 14:55 1 ч 22 мин
Свалява 15:20 2 м 15:22 1 ч 49 мин
Воловець 15:52 2 м 15:54 2 ч 21 мин
Славсько 16:35 2 м 16:37 3 ч 04 мин
Стрий 17:35 3 м 17:38 4 ч 05 мин
Львів-Пас. 18:44 20 м 19:04 5 ч 31 мин
Київ-Пас. 01:36 20 м 01:56 12 ч 23 мин
Полтава-Київська 06:03 20 м 06:23 16 ч 50 мин
Харків-Пас. 09:08 19 ч 35 мин

Маршрут поїзда 017Ш Ужгород — Харків-Пас.

Поїзд 017Ш відправляється з міста Ужгород до міста Харків-Пас. в 13:33. По дорозі поїзд 017Ш робить 10 зупинок, найдовше стоїть 20 хв на станції Львів-Пас.. Тип поїзда — Скорий (цілорічного звернення).

Загальний час у дорозі становить 19 ч 35 мин. Середня шляхова швидкість поїзда — 55–91 км/г. За час шляху, поїзд долає відстань від станції відправлення — Ужгород до станції прибуття — Харків-Пас..

4 причини купити у нас

  • 6 років
    стабільної роботи
    Вже багато років ми допомагаємо нашим клієнтам з комфортом подорожувати не тільки по Україні, але і в країни ближнього і далекого зарубіжжя. Кількість задоволених користувачів сервісу тільки зростає. Приєднуйтесь!
  • Економія
    часу
    Замовлення залізничних квитків максимально простий - ви, без праці, за кілька секунд знайдете і купите потрібний вам квиток. Це так просто, що можна зробити на ходу, в пробці або на світлофорі. З цим впорається будь-який, навіть без досвіду замовлень залізничних квитків онлайн.
  • Самостійний
    вибір місця
    Ви самостійно обираєте максимально зручний місце саме для вас при замовленні квитка. Купе, плацкарт, ближче або далі до центру вагона, номер вагона, біля вікна чи ні - будь-який варіант на ваш вибір. Але маленька порада: чим раніше замовлення - тим більше вибір місць для бронювання.
  • Безпечна
    оплата
    Замовлення квитків на сайті poizd.com.ua абсолютно безпечний. Ваші особисті дані, номер паспорта, дані банківських карт і вся інша конфіденційна інформація, суворо захищена надійними стандартами безпеки. Наш сервіс - гарантія безпеки.

Відгуки про поїзд 017Ш

Игорь Николаевич
Воспользовался этим поездом в мае этого года, когда возвращался из Львова на родную Луганщину с пересадкой в Киеве. За билет в плацкартный вагон отдал 100 грн. Поезд ночной: в 10 вечера отправляется со Львова и в 7.40 утра на следующий день прибывает в Киев. Фото не делал: вечером фотографировать вагон было уже поздно, а утром было не до этого. Поэтому просто поделюсь впечатлениями. Поезд приятно удивил. Вагон-красноплюшевый плацкарт. У меня сложилось впечатление что он или вообще новый или только что после КВР. Мягкие полки, стеклопакеты. Чистота в вагоне - идеальная. Единственное что на окнах шторок не было. Туалеты обычные, не био, но чистые. Есть индикаторы занятости. Что характерно, место у меня было возле туалета, но посторонних запахов, как это часто бывает в наших поездах, не доносилось. Постель проводница принесла быстро. Тут тоже претензий нет:чистая, сухая. Да и вообще к работе проводницы претензий нет. Всё как полагается: разносила чай, раздавала билеты, убирала мусор. Естественно ночь в таком хорошем вагоне прошла спокойно. Очень рекомендую
Дата поїздки: 2021-01-07
Віктор Степанович
Довелось ехать в этом поезде из маленького городка Сколе до Львова. Дело было после Рождества, мела сильная метель, билетов было катастрофически мало, электрички отменили и соответственно выбора не было совсем. Чем этот поезд (сейчас) отличается от других? Например тем, что в составе нет плацкартных вагонов. Все 16 вагонов купейные. Соответственно и цена чуть дороже. Например из Сколе до Львова (105 км, 1.5 часа езды) стоило нам по 200 гривен (500 рублей) с носа. А до Киева (почти 800 км) билет стоит 420 гривен (1050 рублей). Где справедливость? Причем мы покупали билеты без белья и чая, а так бы было еще дороже. Моих российских читателей я не удивлю наверное этими ценами, а вот лично для меня было в диковинку проехаться в новых отечественных вагонах. Скорее всего Крюковского вагонного завода. Начнем с того, что почти все проводники суровые крупные мужчины. Почему так, сие мне неизвестно, но факт. Во вторых, возле купе проводников встроен кофейный аппарат. Матка Бозка! Но и старый-добрый титан присутствует. Бюджетненько попить чайку можно. Туалета два и они с табло: занято-свободно. Плюс на дисплее высвечивается информация о дне недели, времени и местонахождении. Чистенько, в коридоре новенький ковер. Он совершенно не вписывается в стиль вагона (модерново-хайтековский) но, тем не менее. Купе обозначены римскими цифрами, к чему бы это непонятно. В пику (наверное) Кириллу и Мефодию. Ну уж такое сейчас время. Все надписи только на украинском и на английском. В самом купе есть три варианта света, радио, четыре розетки. Полки увеличены, чуть шире и длиннее. Верхним пассажирам теперь не нужно просить "ловушки" есть дужки-ручки. Не упадешь. Интернет пока не работает, зато есть услуга заказа блюд из вагона-ресторана. Меню лежит в каждом купе, но цены "вокзальные". То есть зоны аэропорта, жд вокзала и самого поезда уже привязаны к евро и вообще в Европе (наверное). Туалет идеально чистый, модерновый и весь в поясняющих надписях. Как в кабине авиалайнера наверное. Ручки, крючочки, кнопочки. Теперь понятно, почему так долго люди находятся в туалете в этом поезде. Пока научишься! Одна надпись была от руки (неформальная) и гласила дословно: "Ув. пассажиры! Смывайте за собой в любом результате. Если результат превзошел ваши ожидания, воспользуйтесь ёршиком!" А если серьезно, поезд порадовал. И ехал как то быстрее и тише, все двери работали тихо, пока резинки все целы, кипяток был, кофе-автомат работал, проводник был суров, но в униформе, в коридоре градусник и расписание по часам и минутам с указанием времени стоянки.
Дата поїздки: 2021-01-29
Максим и Елена
Ехали 29 августа в 2:44 ночи вдвоём со Львова в Ужгород. Плацкарт. 13 поезд. Изначально на одной из наших полок находился мужчина, проводник предложил решать эту проблему самим. В вагон зашёл странного вида бездомный без обуви с чёрными грязными ногами. Вонь стояла жуткая. Несколько раз пытались говорить с проводником он ответил что у человека есть билет поэтому он едет. На вопрос есть ли паспорт проводник ответил что наверное есть я могу пойти проверить. Мы сидя прижались друг к другу так и ехали до утра. В поезде стояла жуткая вонь это был не единственный бездомный. Также очень вонял туалет. Утром наш бездомный ходил в малиновой набедренной повязке без трусов и весь вагон наблюдал его гениталии. Бездомный был в каком то странном неосознанном состоянии. Итог мы провели в ужасной вонизме 5 часов.
Дата поїздки: 2021-01-07
Савинов Илья
Оказалось не Киев Ужгород а Киев Солотвино Киев Чоп и еще какое то третье направление. Я вообще спал мертвым сном и не заметил отцепляли вагоны или прицепляли. В Ужгород я приехал в 8.50. А выехал в 16.41. В общем что-то из Львова до Ужгорода мы ехали очень долго. Львов был в 2.30 ночью. В поезде если вам не повезло с попутчиками то это убийство. Я ехал весело. В соседних купе был гужбан взрослых теток и дядей которые ехали отдыхать. А я ехал с семейной молодой парой из Львова. В общем по пятьдесят по пятьдесят и так дорога была быстрее и веселее. Жаль что не возможно угадать брать с собой или нет. В поезде хотя вагон снаружи выглядел ужасно оказалось тепло и более менее прилично. Ездить можно не смотря на то что он очень долго едет на нем дешевле
Дата поїздки: 2021-01-26
Самойленко Артем
Всем привет!
Езжу этим поездом как минимум 3 раза в месяц, именно поэтому иначе, чем ЧУДО-ПОЕЗД назвать его не могу!
Первая поездка в нем впечатлила меня! Купила билет купейный за 250 грн и ничего особенного не ожидала. НО Я ПРОЗРЕЛА! Мягкие полки, накрахмаленное белье, БИО-туалет, розетка в купе!!! Я поняла, что влюбляюсь в этот поезд! Обратно с Ужгорода я уже взяла на него билет в предвкушении комфорта :) Тем более, что билет уже стоил 350 грн! И тут - ШОК! Облезлый вагон, отсутствие рабочих розеток даже в тамбуре, вонь из туалета, вонючее полумокрое белье... КАК ТАК?????
И вот такая лотерея каждый раз... И никто не может обьяснить, как попасть в "круто" вагон... Чудо-поезд
Пускай вам повезет :)
Дата поїздки: 2021-01-04
Олегов Иван Николаевич
Всем – здрасьте! Я отсутствовал неделю в связи с поездкой в Закарпатье на отдых. Привез впечатления и отзывы, которые буду потихоньку писать и размещать. Но мое путешествие началось с ночного скорого поезда, сообщением Киев-Ужгород, а потому в первую очередь краткий рассказ об этом моменте.



Скажу сразу, что писать обо всем поезде будет с моей стороны не корректно, а потому я лишь кратко опишу свой вагон №10 и места 41 и 42. Почему еще и места? Да потому, что кому-то может подфартить взять именно эти билеты, и они должны быть готовы к неожиданностям.



Итак, Киевский железнодорожный вокзал встретил нас приветливо с объявления о том, что поезд №13 подан для посадки. И это были примерно за 30 минут до его отправления. Посему у нас было достаточно времени, чтоб найти вагон и разместиться в боковом отсеке плацкартного вагона. И тут сразу неприятность, о которой я уже намекал выше: стол, трансформирующийся в часть полки, был поднят, но располагался в странном, слегка наклоненном в сторону прохода состоянии. Локти поставить на него было неудобно – одна рука подпирала щеку выше, чем другая. Когда же принесли чай, то подстаканник так и норовил соскользнуть со стола, и его приходилось все время подхватывать. Сам же чай на вкус – опилки опилками с привкусом чайной пыли.

Теперь о второй проблеме, которая, на мой взгляд, покруче, нежели наклонный столик. И проблема эта – туалет в дальнем от проводника конце вагона. Давно такого не видывал. Почему? Да сам вагон уже накатал изрядно и поизносился – видать сезон сейчас и поезда формируют из того, что пока еще в состоянии перевозить пассажиров. Об удобствах речь уже не идет. Так вот, я имел возможность наблюдать, как в туалет пытаются попасть пассажиры. Скромный толчок от себя, но дверь не поддается. Страждущий уверен, что там кто-то есть, а потому разворачивается и следует в туалет возле проводника. Но я же видел, что до этого в отхожее место никто не заходил, а потому, когда и мне приспичило, отправился лично проверять, как туалет работает.

Легкий толчок двери ничего не дал – она не шелохнулась. Я поднапрягся и вытолкнул двери внутрь туалетной комнаты. Лучше бы я этого не делал. Несмотря на высокую скорость состава и открытое окно, аромат стоял соответствующий неделю не мытой общественной уборной. Все выглядело уныло и серо. На полке одиноко скучал отмотанный наполовину рулон туалетной бумаги… Над раковиной нависало два крана, но воды удалось добыть только из одного… Зеркало было настолько блеклым, что женщине стоило бы больших проблем с разглядыванием собственного отражения, ну а мне для расчесывания хватило… Да, и самое интересное, поворотная щеколда, которая обязана закрывать дверь от постороннего вторжения в самый ответственный момент, увы, но не функционировала. Мне-то что, подпер двери ногой и ладно, а вот нашим уважаемым прекрасным половинкам с такой задачей справиться невозможно, и это очень серьезная промашка ремонтной службы железной дороги.

Вы спросите, а было и что-то положительное во время путешествия до Свалявы (да, именно туда вела нас дорога), отвечу: мне понравилась работа проводника. Своим общением с обитателями вагона, предложениями чая-кофе-напитков и быстрым обслуживанием явно пытался компенсировать неудобства, которые не в силах был исправить самостоятельно.

К сожалению, фотографий нет. Только уже потом, после общения с супругой, понял, что допустил промашку – нужно было выкладывать документальные подтверждения описанных неприятностей. Но, поскольку я описал все честно и правдиво, думаю, мои слова подтвердят и другие пассажиры вагона №10 поезда №13, сообщением Киев-Ужгород, отправившегося из столицы 24.06.2017 года.

Хороших вам поездок!!!
Дата поїздки: 2021-01-15
Дорохтей Константин Артёмович
как то раз я с моим другом поехали из Киева в Ужгород и приземлились в поезд номер 13! с первого взгляда вагон мне очень понравился и не было не какого то плохого при чувствия но не тут то было мой друг зовут его Вася два часа ждал пока ему принесут чай проводник тем временем разносил постельное белье и был занят! но Васе не было дела до этого и он хотел получить свой чай хотя свою задницу поднять не хотел в скором времени проводница пришла и принесла ему тот долгожданный чай! За окном была хорошая погода пейзажи лесов не давали мне усидеть на месте и мне очень хотелось остановить поезд чтобы потрогать всю эту природу руками!

Плюсы:
хороший сервис добрые проводники горячий чай хорошие собеседники возможность воспользоватся горячей водой в туалете не было очереди все было замечательно
Минусы:
дорогой билет ночью поезд летел как угорелый я упал с полки( на стол пролил все что было на столе проводница очень сильно ругалась по этому поводу
Дата поїздки: 2021-01-10
Леонид
Вообще то мой единичный случай такого рода на этом маршруте. Но бывает что одного раза хватает, чтобы запомнить на всю жизнь. Сел поехал как обычно и билет свой потерял уже когда ехали. Надо было мне вступиться за старца одного, пошумел я. При проверке документов и билета (соответственно) думал все приехал. а нет вот оно понимание и все таки человечность. Доехал и еще бесплатно услугами пользовался. Сервис и услуги вот и все что, меня успокоило в пути, и привело сюда написать и поделиться о поезде №13.

Смысл весь в том, что в другом месте или поезде меня просто выкинули на первой остановке без разбора. Здесь я стал свидетелем гуманности и понимания людей, а не марионеток, которые следуют тупо законам и правилам. Спасибо
Дата поїздки: 2021-01-03
Алексей Неживенко
Приветствую всех читателей моего отзыва. Хочу рассказать вам про один вид железнодорожного транспорта, а именно про Поезд №13 Киев-Ужгород.

Как я уже писал в предыдущих своих отзывах, мы на майские праздники ездили погулять в Закарпатье. И возвращались назад в Киев именно на данном поезде. Сразу хочу сказать - он нам больше понравился, чем другой поезд №99 Киев-Ужгород, на котором мы ехали туда.

Благо есть с чем сравнивать. В данном поезде более современные и новые вагоны, по сравнению с другими поездами в этом направлении. Конечно, подвижной состав не совсем новый - приходилось путешествовать и на более современных и комфортных поездах, но все равно - относительно неплохо. Стоит также отметить и удобное время отправления и прибытия. Мы отправлялись из города Мукачево. От туда он выезжает около девяти часов вечера, а уже утром ( в 10 часов) мы были в Киеве. Фактически сел, поспал и ты на месте - очень удобно.

Также следует отметить и тот факт, что поезд нигде долго не стоит на станциях - время в пути относительно небольшое - идет быстро. В вагоне достаточно чисто было. Не знаю или нам такой попался вагон (имею ввиду ответственных за уборку проводников, от которых это зависит), или все вагоны так убираются. Но ехать было комфортно и приятно.
Что касается цены на билет на данный поезд, то она немного выше, чем мы ехали туда. Но зато и сервис получше, хотя разница в цене не особо и велика (порядка 20 гривен).
В общем, неплохой и быстрый поезд для поездок в Закарпатье. Удобное расписание, сравнительно новые вагоны и чистота. Поездкой остались довольны.
Дата поїздки: 2021-01-30
Всі відгуки
Залиште свій відгук
Залиште свій відгук
Куди можна поїхати недалеко від столиці?
Печери в Україні: спелеотуризм
Як підкорити Говерлу?
Гастрономічний туризм в Україні
Найкрасивіші острови України
Наймістичніші локації та фортеці України
Найцікавіші маяки в Україні
Атмосферні сільські садиби для відпочинку
Незвичайні українські ферми відкриті для відвідування
Оформити підписку на наші новини