Ксюша Пархоменко
На железных дорогах Украины под определение фирменного поезда иногда попадают составы, которые на РЖД никогда фирменными не признают - вагоны советские или после старого КВР (капитально-восстановительный ремонт). В Ивано-Франковске я прокатился на поезде №43/44, со смешным названием "Прикарпаття". Он следует до Киева, но мне нужно было только во Львов. Время отправления удобное = 17-00, прибытие во Львов около 8 вечера. Билеты дешевые.
Обычный советский вагон Калининского (ныне Тверского) завода перекрасили в цвета флага Украины и приделали табличку
Плацкартный вагон типичный советский, как в самом заурядном поезде РЖД. Без биотуалетов. Остались еще советские обозначения ("выход" и номера мест )
Фирменные шторы с гуцулом и трембитой. Это все, что я в нем от "фирмы" нашел, ну еще проводник всякие вкусности продает
Не знаю как сейчас, но судя по сайту Уз поезд жив. Подвижной состав в нем вряд ли обновили, учитывая кризис на Украине. Плацкарт из Ивано-Франковска до Киева стоит дешево - 131 гривну. По российским меркам, это цена электрички, хотя на Украине зп ниже, так что может им он дешевым и не кажется.
Дата поїздки: 2021-01-25
Брюховецький Петро
Сегодня приехал этим поездом из Ивано-Франковска в Киев. Это была самая ужасная поездка. В соседнем купе какой то пьяный мужик начал орать на весь вагон какие все редиски его окружают и все в подобном духе. Если бы не это то доехал бы я нормально. Поезд самый обычный, вагоны советского времени, ничего фирменного в нем нет. Не знаю почему его так назвали. Я ехал в плацкарте где как обычно все. Туалеты в ужасном состоянии из окон дует, а контингент оставляет желать лучшего. Кстати почему то в плацкарте ехал какой то американец, в купе с этим жизнью не довольным дядей которому другой дядя все таки набил лицо. Представляю какие у него впечатления от наших железных дорог, в частности от плацкарта. Думаю нужно было думать прежде чем выбирать самый дешевый способ добраться.
Дата поїздки: 2021-01-13
Виктор Олегович
При выборе билета внимание было обращено на то, что появился поезд Интерсити(а расстояние большое).
Поезд отправляется из Ивано-Франковска в 9:05, а прибывает в 17:11, не совсем хорошо, так как половину дня ты просто сидишь в поезде, но это быстрее.
Есть 2 класса, 2 сидячих, разница только в том что:1 класс-сидит 4 человек в купе и это стоит ~600 гривен и 2 класс~320 гривен и 6 человек в купе. А теперь поправка, есть 2 поезда Интерсити+ и Интерсити, который по сути своей обычный поезд. А я так надеялась на Хюндай, а не на обычное купе, впрочем во Львове многие бежали к Интерсити+, а не к своему поезду(видать тоже надеялись на лучшее).
Вот так выглядит поезд, он также едет в качестве обычного поезда ночью, выезжает примерно в полночь и в 9 утра в Киеве, как для обычного поезда-идеальный вариант.
Что касается самого поезда:
намного лучше чем купе в обычном поезде.
Очень просто узнать, какое твое место, если следовать таблице, плюс меня порадовало, что купе одинаковы для любого класса.
Места поделены вот так:
по сути обычное спальное место в поезде, но по бокам мягкие части, места разделяются подлокотниками.
Если брать 1 класс-то ехать достаточно комфортно, а если 2 класс-то уже тесновато, плюс лучше взять место у окна, там есть розетки(они также есть вверху, но не факт, что хватит длины зарядки чтобы телефон просто не висел в воздухе)
Как видите, есть и плечики и крючки для одежды.
Разложить верхнее место намного проще чем в обычном поезде, что также плюс, ведь если кто-то хочет спать-может разложить себе вернее место и спокойно спасть.
Вверху, над дверью, есть панель, где видно занята ли уборная комната(если зеленый свет-свободно, красный-занято, но иногда дает сбой). Также можно контролировать яркость света.
Можно закрыть дверь на защелку, плюс на двери есть зеркало.
Сам коридор тесный.
На фото вход в уборную, вверху над первой дверью показано время.
Сама уборная намного чище, чем в обычном поезде.
Еда:
в вагонах есть кофейный аппарат, что также отличает от обычного поезда.
Из еды нам были предложены горячие бутерброды, которые показаны на фото, цена ~35 гривен за штуку, но то лучше сухих вафель.
Окна в поезде:
можно закрыть одной шторкой, но будет видно примерное очертания, или полностью темной и никто не будет видеть, что у вас происходит.
Даже есть пробкооткрыватель, меня это порадовало, хоть я и не пью в поезде, но у меня была не очень веселая история в плацкарте, когда мужчина из соседнего "купе" пришел и открыл об мой стол пиво (а было темно и он похоже меня просто не увидел), а сам метод не очень, потому все потекло на пол, а потом его жена это все вытирала, что не совсем хорошо.
Выводы:
-Прибывает быстрее, но только за счет того, что не останавливается на каждом шагу.
-Раздел на 2 класса, что тоже хорошо(кстати, если ехать из Ивано-Франковска, скорее всего, своих попутчиков вы встретите во Львове или если ехать из Киева попутчики покинут вас во Львове, поэтому можно брать и 2 класс).
-Есть верхние полки, которые можно разложить и спать
-Намного чище
-Уборные более чистые
-возможность контролировать свет в своем купе и еще пара полезных штук
Дата поїздки: 2021-01-20
Карина Беглорян
В 2017 году я попробывала для себя поезд Интерсити, чтобы доехать до Львова. Из Киева поезд выезджает в 14 07, а во Львове в 19 50, а расстояние для обычного поезда большое, то есть сколько времени економится, также вежливые проводники вагонов, ездила Интерсити пару раз, но мне очень понравилось. В вагонах жарко, очень хорошо, что есть розетки, например кто то пишет, что тяжело сидеть, но думаю если надо уехать а билеты или Интерсити который может стоить и 260 грн и 290, а остальные купе и т. д еще дороже, то лучше уже проехать в Интерсити, как то тоже посчастливилось ехать Интерсити, который шел до Харькова, тоже ничего плохого сказать не могу, нравится, разговорившись с пассажиром как то, он сказал что билет на один поезд тоже Интерсити стоил 218 грн, вообще норм. Приятного путешевствия !
Дата поїздки: 2021-01-16
Виктория Калкоманова
График.
Поездом воспользовались в связи с удобным временем отправления и прибытия. Из Львова поезд отправляется в районе 11.30 и, следуя без единой остановки, прибывает на вокзал Киева около 17.30
Вагоны
Состав состоит из сидячих вагонов-трансформеров 1 и 2 классов. При обратном следовании из Киева эти вагоны трансформируются в СВ и купе соответственно. Наш вагон был 2 класса, в каждом купе 6 сидячих мест. Купе удобные, чуть уже стандартных, оборудованы розетками и всякими прибамбасами типа вызова проводника, регулировки света и чего-то там еще. Сидения вполне приличные, но минус конечно - закрытое пространство, поэтому спинку не откинешь. Благо -ехали вдвоем, можно было раскинуться. Трансформацию полок особо не изучали, но в целом я сделал вывод, что при росте более 180 см спать не очень удобно да и узковато. Вагоны оборудованы биотуалетами, кофемашиной (не знаю, работала ли), кондиционерами. Температура в процессе поездки была комфортной. Присутствовал незаменимый атрибут вагона - древний титан! Интересная нумерация сидений - вариантов настолько много, что невозможно самому понять с первого раза на что ориентироваться.
Чистота.
Вагон хоть и новый, но грязь присутствовала везде-подоконники, туалет, сидения (заметный слой пыли).
Обслуживание.
Ну неужели на поезда такого класса нельзя набирать нормальный персонал? Хамовитая проводница выше среднего лет. Никакого интереса к работе, заботе и обслуживанию. Короче говоря никакое.
Цена.
Составила 289 грн (около 750 р.) Вполне приемлемая для такого поезда
Дата поїздки: 2021-01-10
Аня Мазур
Впервые ехала поездом интерсити № 749 из Киева во Львов 31.08.2018) Для меня из плюсов только то, что поезд едет в удобное время и практически без остановок, а соответсвенно за 5 часов 40 минут можно доехать во Львов. На этом плюсы заканчиваются.
Билеты на 2 класс 385 грн. И это не тот поезд интерсити, где 3 или 2 сидения расположены друг за другом. Сдесь, в обычное купе перевозчик умудрился "впихнуть" 6 человек, места сидячие!!! Расстояния для ног, его просто нет!!! Выходить нужно переступая через всех, особенно ели твоё место возле окна!! Это ж ещё хорошо, что кондиционеры работали.
Что касается чистоты, то более менее чисто, но не могу сказать что она идеальная!
Да, люди едут, потому что поезд скоростной. Однако покупая билет на поезд интерсити, ожидаешь явно другого!!! Ну может не все люди в нашей стране могут себе позволить 1-й класс, а ехать ведь нужно, но 6 человек - это пепребор для обычного купе!!!
Дата поїздки: 2021-01-15
Дорошенко
Поезд как и описано везде - чистый, приятный, свежий.
Но! Самое главное это удобство пассажира, который в кресле проводит 8 часов - которое отсутствует.
Мягкие сиденья, на этом преимущества заканчиваются. Подлокотники мягкие только в красивом положении когда они спрятаны, когда ты достаешь подлокотник и для использования - с обратной стороны это просто пластмасса.
Никаких даже намеков нет на анатомическую форму сиденья (креслом это не назовешь) Лавка оббитая велюром. Подголовник выпирает так, что приходиться сидеть вертикально прямо выпучив голову вперед. Плюс к тому же спинка ходит ходуном от любого движения соседа.
В дороге хочется перекимарить, отдохнуть, а не сидеть как оловянный солдатик.
В общем сидеть не то что не удобно, а даже больно спине (из-за конкретно вертикального положения спинки и выпирающего подголовника).
Я была из командировки, хотелось хоть немного поспать - но в этом кресле это невозможно! В нем просто сидеть уже больно через 15 минут езды.
Разложила верхнюю полку и залезла спать - о! Наконец-то моя спина сказала спасибо. Соседи по купе тоже разложила верхнюю полку и спали по очереди. На нижних сидячих местах остальные пассажиры пытались умоститься поудобнее за счет свободных мест.
Сидячие места в этом поезде - это адская пытка!!!!
Я много езжу, в дороге и по 10-12 часов провожу сидя. Но эти адские сидячие места - ровно на 15 минут хватает, дальше ты мечтает о плацкарте, пусть и в два раза дольше едет, хоть физической боли не испытать.
Это отличный поезд для спальных мест - но не для сидячих!
Почему нельзя было сделать наклон у спинки и адекватный подголовник?????
Если у меня будет выбор этот поезд пыток или плацкарт 16 часов - выберу плацкарт!
Дата поїздки: 2021-01-03